Бизнес идея: производство толстовок и организация бизнеса

Массовый пошив модных толстовок способен приносить стабильно немалую прибыль. Важно лишь правильно подойти к организации бизнеса, проработать способы продвижения готовой одежды и методы торговли.

Анализ

Начинать дело нужно с изучения существующих модных тенденций. С этой целью приобретаются образцы популярных моделей. В них интересен фасон и использованная ткань, фурнитура. Анализируется качество работы.

На основе результатов аналитической процедуры формируются критерии, которым должны удовлетворять первые собственные модели. Определяется необходимость горловины-стойки, капюшона, замка, карманов, потайных отделений. Прорабатывается дизайн общий и индивидуальный. В итоге получится набор лекал, перечень нужной ткани и дополнительных элементов.

Составляется список поставщиков. Выбираются наиболее выгодные предложения. Подыскивается подходящее производственное помещение и склад. Для начала большой площади не потребуется.

План

Достичь успеха в сжатые сроки поможет тщательное планирование предстоящих расходов и доходов, вариантов действий с учетом складывающейся обстановки. В зависимости от запланированных объемов выпуска толстовок формируется затратная часть.

Минимальный размер инвестиций составит свыше 21 тыс. евро, если заниматься открытием небольшого швейного цеха. Его мощности хватит на обслуживание пары торговых точек и интернет-магазина.

Когда задумывается крупное производство, тогда следует ориентироваться на сумму в десяток раз большую. В этом случае продукцию можно распространять по нескольким магазинам. Поскольку массовым спросом пользуются дешевые изделия, то для них подбирается такая же ткань и фурнитура.

Небольшими партиями можно выпускать и люксовые образцы. Они помогут повысить рентабельность и расширить клиентскую базу.

Действия

Арендуется помещение и закупается швейное оборудование. Нанимается квалифицированный персонал. Если на сотрудниках на начальном этапе сэкономить, то они могут загубить все дело, потому что в силу своих способностей не смогут обеспечить требуемый уровень качества пошива толстовок.

Закупается материал и иные расходники. Формируется рынок сбыта. Проводится рекламная кампания.