Магазин игрушек как бизнес: что нужно, организация и советы

Детская радость всегда вызывает ответные чувства у родителей, дедушек и бабушек. Самым быстрым вариантом повышения настроения себе и детям будет покупка сладостей или игрушек.

Поэтому родители не скупятся в данном вопросе. Сейчас это сделать проще, достаточно выбрать игрушки на taratoy.com.ua, и заказать доставку.

Организация

Начинать нужно с оформления документов, выбора формы организации. Вариантов здесь два: ИП или ООО. Более выгодным в плане обязательных платежей будет индивидуальное предпринимательство, для развития сети – ООО.

Для начального этапа лучше арендовать площадь под размещение магазина. Можно не угадать с местом, размером предприятия, тогда легче будет открыться на новом месте с учетом предыдущих ошибок. Чтобы избежать проблем нужно:

  1. Провести анализ рынка, какие игрушки лучше всего покупают, изучить тенденции.
  2. Определить основные потоки покупателей.
  3. Рассчитать затраты на содержание магазина и возможную прибыль, с учетом проходимости места.

Можно разместить магазин в торгово-развлекательном центре, и тогда его витрина будет служит одновременно рекламным щитом, среди большого потока посетителей. Если же торговая точка будет лежать в стороне, понадобиться мощная и продолжительная рекламная кампания.

Персонал подбирается по степени коммуникации, не стоит забывать, что основные посетители – дети. Продавцы должны быть приветливыми, уметь общаться с ребятами разных возрастов. Это обеспечит репутацию магазина, возврат людей за следующими покупками, формированию постоянной клиентуры.

Оснащение оборудование и оформление играет немаловажную роль. Создание радостной праздничной атмосферы при помощи красок, декораций, аттракционов привлекут детей. Качели для самых маленьких, игровой автомат для детей постарше повысят посещаемость. Места потребуется немного, выгода получится большой.

Советы

Нужно постоянное обновление ассортимента, появление новых игрушек. Дети привыкнут заходить просто так, посмотреть. Не все купят, или сделают это не сразу. Но реклама в саду или школе магазину будет обеспечена. Причем по самому главному каналу – детскому «сарафанному радио». Ведь аргумент у друга (подруги) есть, а у меня нет – на протяжении многих лет является главной движущей силой в торговле.

Закупать товар у нескольких поставщиков, делая ассортимент разнообразнее. В магазине должно быть то, чего нет у конкурентов.