Что нужно и этапы создания рекламного ролика

Рекламный ролик – самый распространенный инструмент, позволяющий донести до людей информацию о новом товаре/услуге.

Его создание происходит по определенному алгоритму.

Основные особенности

Если возникает необходимость популяризировать какое-либо предложение, сделать это максимально быстро и эффективно, лучше всего заказать рекламный ролик на www.eve.ua/reklamnyj-rolik. Но прежде, стоит разобраться, каким они бывает:

  1. Коммерческим. Создается с целью продать товар, акцентирует внимание на его достоинствах. Основная задача – затронуть чувства зрителя, вызвать интерес.
  2. Имиджевым. Рассказывает о деятельности компании, закрепляет бренд в памяти потенциальных потребителей. Демонстрирует не только конечный продукт, но и процесс его создания.
  3. Социальным. Представляет собой некоммерческий тип рекламы, рассчитанный на привлечение внимания к серьезной проблеме (болезням, экологической обстановке).
  4. Вирусным. Содержит креативную идею, оригинальный сюжет, привлекающие внимание спецэффекты, фишки. Распространяется по интернету от одного пользователя к другому.

По методу производства видеоролики рекламного содержания также делятся на несколько видов:

  1. Постановочные. Характеризуются яркой картинкой, четко выраженным сюжетом.
  2. Анимационные. Главными героями выступают рекламные персонажи, существующие в выдуманном мире.

В качестве приветствия на различных мероприятиях используются рекламные видео-заставки. Демонстрируются между фрагментами сложного видео.

Этапы создания

В создании рекламного ролика принимают участие разные специалисты (PR-менеджеры, web-дизайнеры и др.). Процесс включает следующие этапы:

  1. Создание технического задания. Называется брифом, отражает суть рекламной идеи, содержит описание товара, целевую аудиторию.
  2. Подготовку. На подготовительном этапе пишется сценарий, прорабатываются все нюансы.

Определяется локация для съемки, подбираются актеры, создаются анимированные персонажи. После этого начинается основная стадия – съемка видеоролика. Она проходит с участием актеров, продюсера, режиссера, осветителей, других специалистов, входящих в съемочную группу. В зависимости от типа ролика, его продолжительности, количества актеров, съемочный процесс может занимать разное время.

По его завершению переходят к этапу под названием постпродакшн. Отснятый материал монтируют и нарезают. Осуществляют запись закадрового голоса, добавляют фоновое музыкальное сопровождение. Анимируют графику. Колорист придает видеоролику нужные цвета, оттенки.