Рекламный ролик – самый распространенный инструмент, позволяющий донести до людей информацию о новом товаре/услуге.
Его создание происходит по определенному алгоритму.
Основные особенности
Если возникает необходимость популяризировать какое-либо предложение, сделать это максимально быстро и эффективно, лучше всего заказать рекламный ролик на www.eve.ua/reklamnyj-rolik. Но прежде, стоит разобраться, каким они бывает:
- Коммерческим. Создается с целью продать товар, акцентирует внимание на его достоинствах. Основная задача – затронуть чувства зрителя, вызвать интерес.
- Имиджевым. Рассказывает о деятельности компании, закрепляет бренд в памяти потенциальных потребителей. Демонстрирует не только конечный продукт, но и процесс его создания.
- Социальным. Представляет собой некоммерческий тип рекламы, рассчитанный на привлечение внимания к серьезной проблеме (болезням, экологической обстановке).
- Вирусным. Содержит креативную идею, оригинальный сюжет, привлекающие внимание спецэффекты, фишки. Распространяется по интернету от одного пользователя к другому.
По методу производства видеоролики рекламного содержания также делятся на несколько видов:
- Постановочные. Характеризуются яркой картинкой, четко выраженным сюжетом.
- Анимационные. Главными героями выступают рекламные персонажи, существующие в выдуманном мире.
В качестве приветствия на различных мероприятиях используются рекламные видео-заставки. Демонстрируются между фрагментами сложного видео.
Этапы создания
В создании рекламного ролика принимают участие разные специалисты (PR-менеджеры, web-дизайнеры и др.). Процесс включает следующие этапы:
- Создание технического задания. Называется брифом, отражает суть рекламной идеи, содержит описание товара, целевую аудиторию.
- Подготовку. На подготовительном этапе пишется сценарий, прорабатываются все нюансы.
Определяется локация для съемки, подбираются актеры, создаются анимированные персонажи. После этого начинается основная стадия – съемка видеоролика. Она проходит с участием актеров, продюсера, режиссера, осветителей, других специалистов, входящих в съемочную группу. В зависимости от типа ролика, его продолжительности, количества актеров, съемочный процесс может занимать разное время.
По его завершению переходят к этапу под названием постпродакшн. Отснятый материал монтируют и нарезают. Осуществляют запись закадрового голоса, добавляют фоновое музыкальное сопровождение. Анимируют графику. Колорист придает видеоролику нужные цвета, оттенки.