Что такое продающие сайты и как на этом можно заработать

Под продающим сайтом чаще всего понимают одностраничники, содержащие рекламную информацию об услуги или товаре.

Он создается с единственной целью, на основе которой в дальнейшем и формируется стратегия продвижения – постоянное увеличение потока посетителей, клиентов или покупателей (в зависимости от продукта).

Высокие показатели конверсии служат проявлением того, что он был разработан и реализован в соответствии с поставленной целью. В рамках данной статьи мы рассмотрим основные понятия, связанные с продающими сайтами.

Если вы столкнулись с необходимостью изготовления подобного ресурса, для вас предусмотрена разработка продающих сайтов на https://t-webstudio.ru/razrabotka-prodayushhih-saytov/, куда вы можете обратиться даже при ограниченном бюджете. Это профессиональная студия, предлагающая своим услуги под ключ: от разработки проекта, до его верстки и последующего продвижения.

Специфика продающего сайта

У продающих сайтов есть несколько названий. Самое распространенное – лендинг пейдж, посадочная или целевая страница. Все названия в полной мере отображают суть сайтов такого формата – продажа товаров или услуг на большую аудиторию. Поэтому продающими сайты данного типа стали называться из-за своего целевого назначения.

Продающие сайты отличаются определенной внутренней архитектурой, состоят из совокупности элементов, которые стимулируют посетителя сайта совершить на нем определенное целевое действие: купить товар или заказать услугу. Цель элементов, собранных в определенной последовательности – раскрыть перед потенциальным клиентом всю ценность конкретного предложения.

Если посетитель попадает на сайт через контекстную рекламу, он автоматически относится к числу целевых, поскольку прямо или косвенно заинтересован в совершении покупки. Задача продающего сайта – привлечь его внимание, удержать и доказать целесообразность совершения целевого действия.

Продающие сайты: на кого рассчитаны

Продающие сайты стоит разработать всем, кто заинтересован в продаже своих товаров и услуг, вне зависимости от их формата. Специфика платформы также позволяет эффективно использовать ее для продажи или массовых, или наоборот эксклюзивных товаров для узкосегментированной группы.

Продающие сайты также подходят информационному бизнесу, MLM, а также производителям уникальных товаров, которые еще не представлены в продаже в качестве демонстрационных площадок.