Что такое таргетированная реклама и правила ее настройки

Таргетированная реклама сегодня есть эффективным маркетинговым инструментом, который наиболее прочно закрепился в социальных сетях.

Особенностью такой рекламы есть то, что она показывается конкретным пользователям, отвечающим конкретным критериям. Такими критериями могут быть пол, возраст, поведение, интересы. В данного вида рекламы есть множество преимуществ, но нужно знать, как правильно настроить ее, чтобы она была эффективной. В этом помогут услуги таргетированной рекламы на https://dcmedia.ru/services/smm/target

Описание

Таргетированная реклама — это различные объявления, которые побуждают пользователя перейти по ссылке, сделать покупку.

В социальных сетях применяется несколько видов таргетингов:

  • социально-демографическая – выдается пользователям, отвечающим таким характеристикам, как пол и возраст, образование, семейное положение и др.
  • географические – определяет местонахождение пользователя, могут учитывать страну, город, даже точку на карте, где находится пользователь;
  • интересы – учитывается все, чем интересуется пользователь;
  • look-alike – объявления для пользователей, поведение которых похоже на некую исходную группу;
  • ретаргетинг – реклама для пользователя, которые раньше посещали сайт или страницу.

Настройка

Данный вид рекламы имеет множество преимуществ, для ее настройки нужно воспользоваться данной схемой:

  1. Нужно определиться с целевой аудиторией и составить портрет пользователя. Для этого проводится анализ поведения пользователей в сети, определяются интересы. На данном этапе желательно собрать максимум информации, чтобы составить точный портрет потенциального клиента.
  2. Разрабатывается само объявление, следует учитывать требования различных социальных сетей.
  3. Настраиваются характеристики пользователя, для которого будет выдаваться объявление.
  4. Уделите внимание заголовку, описанию – реклама должна побуждать пользователя совершать действие.
  5. Также нужно выбрать способ оплаты и стоимость рекламной кампании.

Перед запуском, каждое объявление проходит модерацию. Если оно отвечает требованиям социальной сети, то пользователи будут видеть объявление. Запрещается рекламировать алкоголь, табак, финансовые биржи. Изображение не должно содержать эротику, личные данные пользователей. Нужно заранее проверить соответствие требованиям, чтобы объявление прошло модерацию.