Динамические стропы: достоинства, назначение и выбор

В непростых условиях, которые могут сложиться неблагоприятно в пути оптимальным решением может стать динамическая стропа или трос.

Именно трос может стать спасательным инструментом для вытягивания автомобиля в условиях бездорожья. Оказаться в ситуации, когда дорога слишком скользкая, или это полное отсутствие асфальтового покрытия, может каждый водитель. Как правило, вызывают спецтехнику в виде тягача. Низкое сцепление техники и поверхности могут сильно препятствовать работе, иногда машину так и не удается вытянуть. Помочь в таком непростом деле могут динамические стропы. Их главное преимущество над обычным тросом — эластичность плетения.

В ходе сильной нагрузки длина строп удлиняется, трос растягивается, набирает энергию. Максимальная растяжка способна вытянуть машину – купить стропы динамические от производителя. Резкая нагрузка стропой дает толчок движению транспортного средства. Уникальные пластические особенности помогут вытащить забуксированный автомобиль за счет энергии стропы. За счет эластики можно свести к минимуму рывковые нагрузки, чтобы сохранить цельность буксировочных проушин, рамы кузова, других важных частей механизма.

Особенности использования динамических строп

Польза такого троса очевидна, но ее стоит применять с осторожностью, она таит опасности из-за своей способности сильно растягиваться, набирать энергию. Если ими пользоваться неосторожно, не исключено, что при натяжении петля может незаметно соскочить с крюка. В результате набранная сила троса в скоростном режиме вернется обратно и может попасть в соседнюю машину – спецтехнику. Чтобы не оказаться в неприятной ситуации в желании помочь вытащить застрявшее авто, нужно соблюдать технику безопасности. В частности — не стоять рядом возле троса, находится на безопасном расстоянии.

Водители, которые предполагают, что могут застрять по причине бездорожья и просто плохо отремонтированных дорог, могут раннее закрепить стропу к своей машине. Такая предосторожность экономить время и силы, средства. Выбор стропы поредеет вес автомобиля и его тип кузова (седан, внедорожник, кроссовер). При покупке этого полезного троса учитывают его максимальную грузоподъемность (превосхождение веса стропы в несколько раз от общей массы транспортного средства). В целом, наличие стропы рекомендовано для всех типов машин, но чаще он необходим тяжеловесным внедорожникам. Не стоит покупать трос, которые по нагрузке выше, чем вес самой машины. В ходе применения масса автомобиля просто не сможет должным образом растянуть стропу.

Длина динамической стропы может колебаться в пределах 7-9 метров, но желательно выбирать 9—ти метровый трос. Такая длина является универсальной, чтобы вытянуть машину с самых кривых дорог или полного бездорожья. Хранить стропу нужно в свернутом состоянии, ее так легче хранить и на случай надобности быстро развернуть для использования на хорошем дорожном покрытии, асфальте такой трос применять нецелесообразно, подойдет обычный, без эластики в составе.