Форсунки для топливной системы: зачем нужны и правила замены

Устройства с одним или несколькими отверстиями для распыления жидкости, называют форсунками. Такими приспособлениями оснащаются моторы автомобилей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания.

Для оснащения двигателя надежными узлами, стоит купить форсунку по номеру телефона 0445120199.

Применение

Форсунки применяются для того чтобы топливо поступало в мотор в виде распыленных частиц. Это обеспечивает быстроту и высокую степень сгорания горючего. Следствием такого способа является повышение мощности мотора, при понижении затрат горючего, уменьшение вредного выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для автомобилей применяют форсунки прямого действия, которые делятся на типы:

  1. Электромагнитные, состоящие из электромагнитного клапана, иглы распыления, сопла, через которое ведется впрыск. Эти типы ставят на бензиновые моторы.
  2. Электрогидравлические лучше подходят для дизельных двигателей. Более тяжелое топливо, где требуется выше температура воспламенения, вызывают применение впускного и сливного дросселя, камеры управления, электромагнитного клапана.
  3. Пьезоэлектрические используют элемент поджига одноименного типа, имеют иглу, клапан и толкатель. Являются наиболее продвинутыми вариантами форсунок. Может применяться для любых вариантов моторов.

Форсунки могут иметь одно сопло, при помощи которого топливо распределяется по всем цилиндрам двигателя. Распределенный впрыск подразумевает наличие сопла для каждого цилиндра.

Правила замены

Требования могут различаться от типа автомобиля, условий его работы, качества топлива. Но рекомендации экспертов говорят, что через 30 тысяч километров пробега нужна чистка форсунок или их замена.

Замена обязательно понадобится если пробег составил 80 тысяч, или более километров. В этом случае диаметр сопла расширится, что приведет к падению продуктивности, повышению расхода топлива, никаким ремонтом проблему не решить.

Форсунки прижимаются к двигателю топливной рейкой. Крепятся при помощи гаек. Их нужно открутить. Но перед этим отключить все топливные магистрали от коннекторов форсунок. Рейка аккуратно извлекается вместе с форсунками, затем детали вынимаются из своих гнезд.

На их место монтируются устройства того же типа, и рейка возвращается на место. Нужно учитывать, что для инжекторов нужно электропитание, демонтаж и обратный монтаж проводят точно соединяя клеммы проводов, при этом обесточив всю систему.