Как делать e-mail рассылки: зачем нужны и как делать

Создание рассылок на электронную почту позволяет решить целый комплекс задач. Это давний, не потерявший актуальность способ связи с клиентами, привлечения новых, удержание старых.

Узнать подробнее об этом можно, если посмотреть про e-mail рассылки на sites.reviews/c/33.html.

Необходимость

Такого рода действия призваны решить задачи:

  • провести кампанию по привлечению клиентов, сформировать круг лояльных потребителей товаров и услуг;
  • увеличить продажи, создать систему повторных обращений;
  • формировать потребности, создавать обратную связь;
  • распространять информацию о новых продуктах, услугах, акциях, бонусах;
  • каждая рассылка становится персонализированным каналом связи с клиентом.

Рассылки по своему типу могут делиться на коммерческие и информационные. Но чтобы потребитель больше интересовался, нужно совмещать этот тип рассылок. Предложения о покупке должны приниматься потребителем на основе достоверной, детальной, интересной информации. Это повышает лояльность, приводит к повторным обращениям. Способ позволит создать постоянную клиентскую базу.

Как создавать

Рассылка должна создаваться только на основе полученного от пользователя разрешения. Это может быть отметка специального пункта на сайте, получение письма на электронную почту, заполнении бумажных опросников, анкет, согласие об участии в акции. Если рассылка производится без согласия, то попадает в категорию «спам» может фильтроваться на почтовом сервере, не быть прочитанной.

Проводить массовую рассылку нужно не с почтового адреса компании, но использовать специальную платформу. Есть специальные службы, которые работают онлайн. Там можно формировать текст послания, снабжать его графикой, видео, ссылками и отправлять по адресам, внесенным в базу почтового сервиса.

Службы рассылки предоставляют можно проследить статистику доставленных писем, сколько из них открыто, прочитано. Также есть возможность отследить переходы по ссылкам из почтовых отправлений. Отправлять нужно только по действующим реальным адресам. Почтовые службы следят за отправкой писем. Если с определенного адреса идет большая рассылка, часть ее попадает на недействующую почту, то возможна блокировка таких оправлений, как спамерских.

При создании и отправлении почтовых сообщений лучше разделить всю аудиторию по группам, где учитывать активность в открытии писем, переходам по ссылкам. Также сегментация может идти по полу, доходам, интересам получателей корреспонденции.