Интересный, красивый пост в ВК позволяет привлекать новых подписчиков и поддерживать интерес уже имеющихся.
Чтобы сделать его таким, нужно знать о нескольких правилах и особенностях создания постов в соцсети.
Наполнение
Есть немало интернет-сервисов, предлагающих пользователям купить на martinismm.com лайки ВК на посты. Но есть и другой способ популяризировать профиль во Вконтакте, сделать его привлекательным для друзей, подписчиков. Нужно научиться писать интересные, заслуживающие внимания посты.
В первую очередь, нужно определиться, какими будут посты. Их существует два типа:
- Рекламные. Создаются с целью продажи, продвижения товаров/услуг.
- Информационные. Содержат полезную информацию на конкретную тему. Для большего интереса разбавляются лайфхаками, юмором, другим развлекательным контентом.
И тот, и другой вид поста имеет две составляющие:
- Текст. Должен быть максимально понятным, простым. Не нужно превращать публикацию в большое сочинение. Лучше коротко изложить суть, основные моменты.
- Изображение. Наибольший интерес у пользователей ВК вызывают качественные, уникальные фото, дополняющие, поясняющие текстовую часть поста. В некоторых случаях вместо обычной картинки уместно использовать гифки.
Чтобы пост был красивым, интересным, рекомендуется соблюдать несколько правил при его создании:
- Четко определиться с темой. Пространные рассуждения обо всем и не о чем, скорее всего, останутся без внимания.
- Писать полезную правдивую информацию. Для этого нужно хорошо разбираться в теме. Просто так использовать умные термины, информационный мусор не стоит.
- Ориентироваться на целевую аудиторию. Выложенный пост должен быть интересным, полезным именно для подписчиков и друзей, а не просто для абстрактного пользователя.
Несмотря на то, что ВК – неформальная сеть, где используется простой, демократичный стиль общения, в постах должно присутствовать уважение к читателю. В первую очередь, оно выражается в отсутствии ошибок. Даже самый интересный текст, дополненный красивой картинкой, не захочется читать, если в нем будет масса орфографических, пунктуационных ошибок.
Форма и размер
Помимо содержания, важную роль играет форма. Публикация должна иметь средний объем. Слишком большую люди, наверняка, не дочитают до конца. Короткая окажется бесполезной. Оптимальным считается пост величиной 300-400 знаков.
Текст должен быть разделен на абзацы. В конце некоторых допустимо использовать смайлики. Эти инструменты добавят публикации настроения, живости.