Как организовать рекламы на каналах Ютуба и советы

Согласно официальной статистике, ежемесячный объем уникальных посетителей платформы YouTube составляет 2 млрд. человек.

Огромный охват потенциальной целевой аудитории делает ее эффективным инструментом в рекламе и продвижении бренда. Но реклама на YouTube имеет свою характерную специфику и определенные маркетинговые особенности, которые необходимо брать в расчет при разработке стратегии рекламной кампании. В обзоре мы обозначим плюсы рекламы в YouTube, правила ее настройки.

Если вы хотите доверить процесс специалистам, предусмотренная на Rotapost.ru эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм доступа как для начинающих бизнесменов, так и для крупных игроков рынка, которые хотят увеличить объемы продаж.

Ключевые преимущества рекламы на Ютубе

Ютуб – это видео хаб, на котором собраны миллионы видео самого разного формата. Реклама в данном случае будет показана всем пользователям в начале ролика и иногда может прерывать его в середине. К преимуществам самой платформы относится:

  • возможность таргетинга с указание определенных характеристик потенциальной аудитории, которой будет показан ролик (пол, возраст, социальный статус, наличие высшего образования, интересы, наличие детей);
  • удобный формат аналитики, позволяющий отслеживать эффективность рекламной компании по огромному количеству параметров;
  • кликабельность – при желании более детально ознакомиться с товаром или уникальным торговым предложением, услугой, указанной в ролике, пользователь может кликнуть на ролик, и система автоматически переадресует его на сайт компании;
  • возможность ремаркетинга – повторного показа рекламного ролика для аудитории, которая потенциально заинтересована в товаре или услуге.

Разновидности рекламы на Ютубе

Реклама на платформе Ютуб может быть нескольких форматов. Самым распространенным считается формат объявлений In-Stream. Объявления подобного типа применяются для повышения лояльности потенциальной аудитории и в целом узнаваемости бренда. Часто их используют в качестве визитки компании, но данный формат также хорошо работает при запуске новой линейки товаров и услуг. Формат предполагает, что рекламное объявление будет показано перед основным роликом на площадке, во всех приложениях и сайтах, которые предполагают использования встроенных Ютуб-роликов. Продолжительность таких роликов обычно не превышает 30 секунд.