Как открыть чайный магазин: способы, что нужно и советы

Планируя начать собственное дело, необходимо сразу определить направление деятельности. Предварительный мониторинг и оценка потребительского рынка помогают назначить курс сбыта продукции.

Этот напиток стал повседневной традицией большинства людей. Чаепитие распространено в повседневной семейной жизни, встречах с друзьями и проведением перерыва за чашечкой напитка в разгар рабочего процесса. Порой достаточно купить чай svay, чтобы погрузится в теплую атмосферу. Для реализации в промышленных масштабах потребуется расширенный ассортимент.

Требования

Развитие процесса с «нуля» требует определенной последовательности действий.

  1. Регистрация ИП, ООО. Постановка на учет требуется для последующих налоговых отчислений. Это необходимо для легализации сбыта.
  2. Поиск помещения. Желательно определить характер территории. Может быть арендован «островок» в торговом центре, либо открытие обособленного магазина. Определяющим фактором считается географическое положение. Удаленные и спальные районы зачастую обделены наличием ТЦ. Как преимущество – минимум конкурентов, отдельная торговая точка.
  3. Популярность места среди населения. Чем больше людей проходят по улице, тем выше вероятность посещения. Помимо этого, следует определить удаленность от остановок общественного транспорта и наличие автомобильной парковки. Инфраструктура и «удобность» повышают лояльности покупателей.
  4. Поиск поставщика. Перед заключением договора, составить список из нескольких представителей (должен присутствовать выбор и сравнение). Внимательно изучить законность деятельности и условия поставок. Доверять продавцу «на слово» нежелательно. Почитать отзывы партнеров, проверить систему штрафных санкций на случай нарушения соглашений. Если что-то вызывает сомнения, не соглашаться до внесения корректировок.

Избегать больших помещений. Чайная продукция не требует поддержания температурного режима, поэтому значительно сокращается территория за счет отсутствия холодильного оборудования.

Рекомендации

Ассортимент должен формироваться от покупательской способности и геолокации. Окраина города, либо пригород подразумевают широкий спектр продукции среднего ценового диапазона с несколькими видами элитных сортов. Далее мониторить популярные чаи и увеличить их поставку. «Неходовой» товар заказывать небольшими партиями.

Чай имеет срок хранения, поэтому забивать склад полностью нежелательно.

Расположение стеллажей не должно мешать свободному проходу посетителя.

Ассортимент распределяется по классу и ценовому диапазону.