В больших городах служба такси очень актуальна, именно по этой причине, с каждым годом количество таксопарков неуклонно увеличивается.
Открытие службы такси – это неплохое начало для бизнеса, развивать который можно в двух направлениях:
- создание собственного автопарка и диспетчерской службы при нем;
- осуществлять найм водителей с личным автотранспортом и создание диспетчерской службы.
Для легализации этого вида бизнеса достаточно оформить ИП с самой простой системой налогообложения.
После легализации бизнеса начинается самая основная работа по его созданию – подбор персонала.
Продумайте, по каким критериям вы будете подбирать персонал для будущего таксопарка.
Помните о том, что на клиента производят впечатления два фактора:
- общение с диспетчером;
- внешний вид автомобиля.
И только потом качество предоставленных услуг, которое складывается из двух предыдущих позиций.
Поэтому стоит продумать, как будут выглядеть ваши авто, а также будет нелишним провести инструктаж сотрудников по правилам общения с потенциальными клиентами.
Следующий этап – это закрепление телефонного номера за компанией, по которому к вам будут обращаться за предоставлением услуг.
Дополнительно можно создать сайт в интернете, чтобы у людей была возможность заказать междугородное такси, например, вызов такси Анапа-Ялта на anapa.yalta24.taxi намного удобнее, чем его заказ по телефону.
Идеи и перспективы развития бизнеса на такси
Открывая собственный таксопарк вам придется столкнуться со многими организационными вопросами, которые потребуют немедленного решения, например, подбор персонала в штат. Даже для небольшого предприятия вам потребуется определенное количество работников:
- диспетчер – 3 человека, учтивая, что служба такси работает круглосуточно;
- водители, их должно быть, как минимум – 7-10 человек;
- механик (1-2 человека) для проведения осмотра и осуществления техобслуживания.
Это с тем учетом, что функции исполнительного директора лягут на ваши плечи, медицинского работника и бухгалтера вы можете нанять по договору на временные работы.
Не забывайте об аренда гаража и офиса для диспетчера. В некоторых случаях снимается только гараж, а диспетчерская – это пристройка к основному помещению.
Для того, чтобы ваше предприятие начало приносить доход, следует качественно провести его рекламу. В можете запустить ее в средствах массовой информации (телевидение, печатные издания), через интернет, с помощью раздачи визиток с координатами предприятия клиентам, которые воспользовались вашими услугами.
Помните, залог успеха вашего предприятия – это стрессоустойчивые водители и диспетчеры.