Как правильно подключить и создать рекламу в Инстаграме

Целевая аудитория популярной сети Инстаграм постоянно расширяется. Соответствующую платформу сегодня активно используют для проведения рекламных кампаний.

Помимо положительного эффекта, данная платформа пока характеризуется не слишком высокой стоимостью рекламной интеграции.

Виды рекламы в Инстаграм

Таргетинг представляет собой один из самых распространенных способов проинформировать общественность о конкретном товаре или услуге. Соответствующая реклама в инстаграм может быть запущена как с самого аккаунте, так и с личного кабинета в Фейсбук. Бюджет кампании может быть самым разнообразным. Объем капиталовложения определяет сам пользователь.

Аккаунты популярных блоггеров привлекают внимание широкой аудитории. Поэтому рекламные интеграции можно размещать на их страницах. Для этого с блоггерами необходимо уладить финансовые вопросы. Чем популярнее конкретная страница, тем выше будет стоимость услуги. Хотя в целом затраты на такую рекламу оказываются сегодня не самыми значительными.

Настройка таргетинговой рекламы

В настоящий момент таргентинг доступен владельцам любых бизнес-аккаунтов. Существует два эффективных способа настроить таргетинговую рекламу. Первый из них заключается в продвижении постов непосредственно из профиля. Альтернативный вариант заключается в использовании рекламного кабинета в Фейсбук. Оттуда осуществляется непосредственное управление кампанией.

Проще всего заниматься продвижением постов новичкам. Реклама запустится после нажатия на специальную кнопку «продвигать публикацию». Перед запуском рекламы необходимо уточнить несколько ее ключевых параметров. Следует предупредить, что описанный процесс обычно предусматривает несколько ограничений. Пользователям разрешено продвигать исключительно те посты, которые размещены на просторах их аккаунта. Описанный метод по этой причине не подходит для продвижения целых сайтов и любых других ресурсов извне.

Перед началом рекламной кампании новичкам рекомендуется определиться с ее целью. Предварительно нужно выяснить потенциальную аудиторию рекламной кампании. После этого нужно сформулировать бюджет и график продвижения рекламы. При необходимости в настройках соответствующие параметры можно изменить. К примеру, многие рекламные кампании завершаются после того, как подходит к концу скидка в определенном магазине.