Как выбрать программу MBA от Moscow Business School

Программы, разработанные MBA для Moscow Business School относятся к категории масштабных образовательных программ, которые в большей степени ориентированы на получение практических навыков.

Школа работает в очной, заочной и дистанционной форме, предоставляя каждому ученику возможность выбрать оптимальную, опираясь на индивидуальные запросы. Вне зависимости от выбранной программы, в процессе обучения в Moscow Business School вы получите фундаментальные теоретические и уникальные практические навыки, которые в дальнейшем сможете реализовать в профессии.

В рамках данной статьи мы рассмотрим только базовые особенности MBA как учебного курса. При необходимости вы можете почитать больше о программе на mba.ru по ссылке.

MBA Start

В категорию наиболее популярных дистанционных программ по данным стандартам относится MBA Start. Это ориентированная на оттачивание практических навыков программа, в которой представлены инновационные исследования и инструменты, подходящие для использования в различных направлениях бизнеса. Она предполагает использование в учебном процессе высоких технологий, что также повышает общую продуктивность.

Программа MBA Start разработана при активном содействии теоретиков и топовых отечественных практиков, отличающихся богатым, уникальным опытом в управлении крупнейшими компаниями. На их счету – сотни успешных проектов.

К числу специфических особенностей программы относится:

  • возможность дистанционного прохождения обучения из любой точки мира;
  • собственная социальная сеть для общения со специалистами;
  • поддержка менторов в процессе прохождения обучения;
  • регулярное проведение вебинаров на смежные темы;
  • грамотный формат лекций, которые отлично структурированы.

MBA Professional

Для профильных специалистов, у которых есть законченное высшее образование и минимум 2 опыта работы в конкретном направлении, могут записаться на удаленную программу MBA Professional. Ее достоинство заключается в возможности формирования акцента на определенной сфере, что предполагает более углубленное изучение маркетинга, финансов, управления персоналом или стратегическим менеджментом.

Форма обучения в рамках данной программы также может быть очной, очно-дистанционной или дистанционной. Дистанционная является самой доступной по стоимости, но больше конкретной информации можно запросить при непосредственном обращении.