Идеи продвижения интернет-магазина в социальных сетях

Социальные сети сосредотачивают на одной площадке миллионы потребителей, что для интернет-магазина может стать точкой развития бизнеса.

Этот вариант не требует больших затрат, в отличие от рекламы в СМИ. Раскрутке может помочь, если заказать СММ продвижение на doctorsmm.

Способы

Для продвижения в социальных сетях нужно сделать несколько вещей:

  • определить свою целевую аудиторию;
  • выбрать наиболее интересные методы привлечения внимания;
  • организовать собственную группу;
  • регулярно публиковать новый контент.

Если интернет-магазин рассчитан на самый широкий круг покупателей, то здесь необходимо придумать общие методы, которые будут интересны всем потенциальным клиентам.

Организация группы, подписка новых членов позволит создать базу распространителей информации, сделает ее вирусной. Наиболее популярным способом является репост записи магазина, всеми членами группы. Он сразу появляется в новостной ленте друзей и подписчиков, расширяя информацию в геометрической прогрессии. Такой метод должен поощряться бонусами, призами, чтобы мотивировать старых членов группы, привлекать новых.

Регулярная публикация нового контента, позволит улучшить поиск по названию магазина, повысить место в выдаче. Сообщение должно содержать текст с ключевыми словами и фразами, а также фотографии, видеоматериалы.

Идеи и советы

Создавая группу ни в коем случае не нужно переносить сайт в соцсети. Контент может перекликаться, сведения о новинках и ценах также должны присутствовать. Но кроме этого нужна полезная или развлекательная информация, чтобы заинтересовать пользователей.

Текст должен быть написан интересным, живым языком без стилистических, грамматических ошибок. Проблемы с изложением мыслей, сразу вызовут недоверие к магазину. Клиенты уйдут к конкурентам.

Содержание должно быть уникальным, написанным специально для конкретного магазина. Можно скопировать описание товаров, тексты с других сайтов. Но тогда в поисковой выдаче запросы пользователей могут быть отосланы к другим магазинам, или место в общем списке будет невысоким.

Иллюстрации должны также быть качественными, оригинальными. Видео вставлять свое, размещая его на Ютуб или Тик Ток, помещая в сети только ссылки. Это одновременно поможет продвижению ролика и сайта.
Нужно выбирать правильные сосцсети для раскрутки, каждой из них формировать свой контент, в соответствии со специализацией и контингентом пользователей.