Особенности и преимущества бизнеса на продаже фототехники

Каким бизнесом заняться, что продавать товары или услуги? Такие вопросы возникают у тех, кому больше не хочется работать на кого-то, а хочется заниматься своим делом.

С чего начать открытие магазина

Для того, чтобы понять что нужно сегодня людям, стоит исследовать рынок. На любой товар найдется свой клиент, даже если это будет дорогая техника. Главное выйти на свою потенциальную аудиторию, которая узнает о фирме и увидит выгоду покупки именно там, и всегда будет знать, где купить объектив в Киеве.

Одной из востребованных сегодня профессий является фотограф, который снимает все подряд. Это и семейные съемки и репортажи, и портретные съемки для журналов и съёмки спортивных мероприятий.

Каждому фотографу в работе нужен профессиональный фотоаппарат и объектив. При этом фотоаппарат может быть одним, а вот объективов может быть несколько для разных видов съемок.

Бизнес по продаже данной техники достаточно выгодный, но главное выйти на рынок среди большой конкуренции.

Кроме этого нужно иметь большой первоначальный капитал, так как техника сегодня стоит недешево.

Самый простой фотоаппарат, который подойдет новичку, может стоить в розничных магазинах от 40-50 тыс. руб., более профессиональная техника стоит за 100 тыс. руб.

Первым этапом открытия магазина будет изучение рынка и конкурентов, чтобы понять, какая техника сегодня в приоритете, по каким ценам ее продают и что можно предложить своему клиенту.

Этапы открытия магазина

Продажа фототехники является достаточно прибыльным делом, но нужно найти поставщиков, которые не будут делать слишком большую наценку, чтобы в дальнейшем не устанавливать слишком высокую цену.

Возможно стоит начать с бюджетной фотоаппаратуры, потому что ее могут покупать не только начинающие фотографы, но и обычные пользователи, которые считают, что с помощью такой техники смогут сделать лучшие кадры на автоматическом режиме.

Определиться с тем, что лучше продавать на первых этапах, нужно сразу при изучении рынка, чтобы не прогадать.

Кроме этого следует определиться с первоначальными затратами, к которым можно отнести следующее:

  1. Покупка техники.
  2. Траты на аренду помещения.
  3. Закупка оборудования для обустройства магазина.
  4. Поиск сотрудников и выплата заработной платы.
  5. Заключение договора на сервисное обслуживание.
  6. Реклама.

Затраты на первоначальном этапе могут быть существенными, но экономить на ассортименте фотоаппаратов и объективов не стоит, это может отпугнуть будущих клиентов.