Особенности технологии возведения ангара на винтовых сваях: нюансы обустройства конструкции

Свайно-винтовые основания активно вытесняют в малоэтажном каркасном домостроении остальные виды фундаментов. Промышленные сооружения пока редко возводятся на них.

Однако временные сооружения, весящие немного, идеально подходят для такой разновидности свай. Поэтому заказать строительство ангара на rapid-building.ru с основой из винтовых изделий решают все чаще.

Нюансы свайно-винтового фундамента

Новинка гарантирует получение целого ряда выгод при постройке металлических ангаров любой площади. Резко сокращаются расходы, которые можно быстрее окупить.

Вместо месяца возведения основы традиционными методами можно закончить все работы за три дня. Ангар будет введен в строй на целых 30-40 суток раньше, и вместо затрат он начнет приносить доход.

Инновационная технология помогает вести строительство объектов на сложных и подвижных грунтах и аналогичных рельефах. Остальные виды базиса для сооружения в таких условиях непригодны совсем или чрезвычайно дорогостоящие.

Технология

Для труб большого диаметра с острием на конце и шнеком, напоминающим своей внешностью гигантский буравчик, ямобуром в заданных местах высверливаются лидерские отверстия меньшим радиусом и глубиной согласно проектной документации. Затем вкручиваются сами сваи. Все они подлежат выравниванию по горизонтали.

К каждой опоре сверху методом сварки прикрепляется оголовок. Он представляет собой рабочую площадь, на которую будут опираться несущие детали ангара.

Столбы выпускаются диаметрами 7,5-16,5 см и длиной 1,4-2,6 м. Каждый экземпляр способен выдерживать приличный вес. Например, элемент с габаритами 8 см на 2 м изготавливается с расчетом на статичную нагрузку в 5 т. Фундамент такой прослужит не меньше века.

Требования

До начала работ следует получить геодезическую информацию. В ней указывается рельеф, плотность грунта и его состав, глубина залегания грунтовой воды и промерзаний. Данные позволят точно определить длину свай и их диаметр, конструктивные особенности.

Обеспечивается равномерное распределение между всеми сваями нагрузки, которую генерирует ангар. Отдельная деталь загружается прямо пропорционально общей загруженности, перемноженной с поправочным показателем надежности, и разделенной на допустимую нагрузку одной опоры.

Общая загруженность рассчитывается посредством таблиц удельных весов различных материалов, применяемых при возведении ангара. Несущие возможности грунта также ищутся в аналогичных таблицах.