Двигатель автомобиля представляет собой машину, работающую на основе тепла, внутри которой осуществляют процессы горения вещества, выступающего в роли топлива.
Часть полученной из тепла энергии переход на вал коленчатого типа, вследствие чего он начинает вращаться. Если во время не отводить ненужное тепло, то все детали, из которых состоит двигатель, начнут сильно нагреваться, вследствие чего терять свои изначальные характеристики в механическом плане.
Также охлаждающая жидкость обладает различными назначениями:
- Поддержание подходящего температурного режима.
- Детали трансмиссии также охлаждаются и лето.
- Но стоит понимать, что частичный тепловой обмен энергии не происходит, так как охлаждение непосредственно касается и воздуха в охладителе промежуточного типа.
- Создание защиты от коррозийных процессов и кавитации для внешней поверхности деталей из алюминия.
- Смазка основных подвижных элементов у насосов центробежного типа, которые применяются для обеспечения циркуляции в системе всей жидкости.
Виды и сравнение их особенностей
Хоть и в основе абсолютно всех охлаждающих жидкостей лежит смесь в определенной пропорции этиленгликоля с необходимым количеством воды. Антифриз бывает нескольких видов. Разделительным критерием считается вид присадок.
На рынке существуют следующие виды жидкостей:
- На основе карбоксила. Такие присадки состоят из солей различных кислот карбонового типа. Эта категория охлаждающих жидкостей имеет наибольшую популярность, как правило, такой антифриз используется для заливки в автомобили еще на заводе. Данная жидкость может сохранять свои свойства вплоть до пяти лет.
- На основе гибрида. В состав такого антифриза, который применяется машин европейских марок, входят особые силикатные присадки.
- На основе лобридного пропилен гликоля. Многие производители, утверждают, что такой вид антифриза не теряет своих основных качеств, соответственно, ему не требуется замена.
- Жидкости для охлаждения традиционного типа обладают основой из неорганических соединений.