Правила и этапы интеграции 1С с телефонией

В результате стремительного развития технологических процессов, каждый руководитель старается повысить уровень продуктивности деятельности своих сотрудников.

Благодаря новым технологиям, такой процесс возможен благодаря использованию системы 1С, способной перенести возможности телефона и увеличить качество работы, а также перевести специалистов компании на новый уровень. Узнать больше подробностей можно по ссылке интеграции 1С.

Отличительных характеристики системы

Система телефонии 1С позволяет значительно понизить время, установленное на обработку вызовов. Благодаря такому процессу наблюдается повышение продуктивности работы специалистов предприятия, занимающихся ведением телефонных переговоров. Многие пытаются оспорить данное преимущество системы. Однако важно учитывать, что экономия даже 30 секунд с каждого вызова позволяет значительно понизить загруженность специалистов, а также позволяет клиентам не ожидать на протяжении длительного времени ответ оператора.

Система также позволяет осуществлять вызов без особых затруднений. Для этого достаточно выбрать номер вызываемого клиента, и программа самостоятельного осуществит звонок. Данный принцип функционирования обеспечивает экономию времени на вызов абонента. Помимо того, если оператор разговаривает с клиентом, а на другой линии наблюдается новый вызов, специалист компании может направить его к свободному оператору.

Панель системы позволяет отслеживать статус каждого сотрудника предприятия, организовывая конференции и прослушивая телефонные переговоры, что позволяет улучшить контроль качества обслуживания.

Стоит отметить, что входящие вызовы автоматически отображают информацию о клиенте, его город и имя. Помимо того, панель позволяет узнать другие данные клиента, если они были внесены в базу. Таким образом, оператор заранее знает, с кем он будет разговаривает, знает о манере общения и предпочтениях клиента, а также заранее сможет составить актуальную карту предложений.

Независимо от ведения переговоров, специалисты могут отправлять параллельно сообщения или высылать по факсу необходимые документы. Достаточно использовать необходимый канал связи. Помимо того, система предлагает удобное использование IP-телефонии, обладающее умной маршрутизацией.

Если вы хотите достичь большего успеха и перевести компанию на новый уровень развития, необходимо скачать систему 1С и приступить к повышению эффективности бизнес-проекта!

Видео: интеграция 1С и телефонии