Правила монтажа кондиционера на старую трассу

Установка системы для охлаждения помещения – задача крайне трудная. Но процесс значительно облегчается, если уже выполнены некоторые работы.

Например, проложена специальная трасса. К слову, кондиционеры в Алматы можно купить в большинстве розничных магазинов, но вот установку сможет предложить не каждый бренд. Давайте разберемся, как закрепить новое устройство на старую конструкцию.

Демонтируем старые агрегаты

  1. В первую очередь осуществляется удаление фреона из контура. После этого можно спокойно открутить соответствующую коммуникацию от штуцера наружного аппарата.
  2. Обратим внимание на электрические кабели питания – их необходимо отключить от выносного блока. После этого нужно снять накидные гайки с труб. Не забудьте отвести шланг для конденсата в сторону, чтобы избежать попадания воды.
  3. Следующий шаг – снятие крепежных болтов с последующим снятием агрегата с кронштейнов.
  4. Осталось лишь провести подобные манипуляции с внутренним блоком. Нужно отсоединить все провода, снять необходимые гайки, отвести в сторону трубки и шланги, а после этого вынуть дренажную емкость, демонтировать крепеж и аккуратно снять внутренний агрегат.

Устанавливаем новые аппараты

  1. В том случае, если размеры предыдущего агрегата совпадают с новым, то не придется делать дополнительные отверстия под перемещение кронштейнов. В противном случае сделайте необходимые отверстия и закрепите кронштейны на новые места.
  2. Закрепите трубки в новом месте, прикрепите провода для питания.
  3. Возьмите дренажный лоток и подсоедините его к внутренней части аппарата.
  4. После этого необходимо создать вакуум внутри контура. Для этого потребуется убрать из контура весь воздух, жидкость и прочие элементы. Возьмите вакуумный насос и подключите его к вентилю трассы с одной стороны, а с другой – к специальному коллекторному отверстию уже на самой станции. После этого нужно открыть вентиль на станции и запустить насос. Подождать полчаса, отключить насос и повернуть кран в закрытое положение. Если тонометр будет показывать давление в 0 или 1, то все в порядке. Если же тонометр показывает другие значения, то пора искать утечку в контуре.
  5. Осталось лишь добавить в установленную конструкцию хладагент. Для этого нужно выкрутить 2 клапана, закачать в трубки фреон и закрыть клапаны. После этого можно провести окончательное тестирование и дальнейшие отделочные работы.