Раскрутка бизнеса в Инстаграме: способы, правила и этапы

Одной из самых популярных и востребованных развлекательных платформ среди остальных социальных сетей является инстаграм.

Такая онлайн платформа позволяет публиковать не только текст, но и подкреплять его визуально красивой картинкой, что в разы увеличивает интересы людей. Количество пользователей инстаграма и взаимодействие между ними и брендами растет, что положительно влияет на развитие бизнеса. Через инстаграм можно продавать и рекламировать товар, подкреплять шапку профиля внешними ссылками и выводить пользователей с одного сервиса на другой. Это отличное место для раскрутки небольших компаний, интернет магазинов, личных блогов, рекламных агентств. Одни зарабатывают на том, что раскручивают свой профиль в социальной сети, привлекают новых клиентов, другие зарабатывают на том, что помогают накрутить подписчиков, лайки и просмотры. В частности, вы можете посмотреть сайт для накрутки лайков в Инстаграме.

Правила

Правила и рекомендации по привлечению клиентов через инстаграм:

  1. Создайте профиль своей компании и оптимизируйте его. Профиль будет виден участникам поисковых систем. Оптимизировать свой бизнес аккаунт можно так: использовать вместо обычной аватарки логотип компании или фото одного из товаров, ником должно стать название вашей компании\бренда, в шапке опишите, чем вы занимаетесь и что предлагаете только кратко, внесите внешние ссылки и контактные данные в шапку профиля.
  2. Сделайте из аккаунта витрину магазина. Главное чтобы фотографии, что вы используйте были качественными и профессиональными. Наймите профессионала или приобретите полупрофессиональный фотоаппарат. Под каждый товар делайте качественное и интересное описание, но не слишком длинное.
  3. При помощи хэштегов можно найти необходимый товар, так что под фото вместе с описанием вставляйте хештеги.
  4. Регулярно каждые 4 товарных поста публикуйте развлекательные и юмористические посты, связанные с вашим бизнесом.
  5. Привлекайте больше подписчиков, для этого можно прикреплять инстаграм к другим социальным сетям например твиттер и вконтакте.
  6. Введите полезную рубрику для применения вашего товара или услуги в жизни, мастер-классы и лайфхаки.
  7. Используйте не только фото, но и видео делитесь со своими подписчиками интересными и полезными видеороликами.
  8. Регулярно выкладывайте сториз, в историю вы можете добавлять актуальную информацию по поводу акций, скидок и спецпредложений.