Способы и правила возврата парфюмерии в магазин

Покупка парфюмерии сложная процедура. Главная характеристика – запах, может понравится в магазине, и разонравится дома.

Вернуть обратно качественную продукцию нельзя, магазин вправе отвергнуть претензии, суд одобрит отказ. Но существуют способы вернуть духи, туалетную воду. Для этого стоит прочесть подробнее про возврат парфюмерии на uridich.ru/vozvrat-tovara/vozvrat-parfyumerii-v-magazin.

Правила

Качественную продукцию оригинального производства, имеющую все документы, и внешний вид без повреждений, вернуть не удастся. Причем целостность упаковки определяется в момент покупки товара. Ее смятие, деформация по вине покупателя в расчет не берется, основанием для обмена быть не может. Судебные инстанции также встанут на сторону продавца, закон трактует продажу парфюмерии однозначно, как товара не подлежащего обмену, обязанность изучения всех свойств ложится на покупателя.

Однако данные положения относятся только к подлинному товару, без повреждений и правильно оформленным документам. Оспорить можно следующие параметры:

  1. Оригинальность проданной продукции.
  2. Целостность флакона, его состояние.
  3. Срок годности.
  4. Помутнение, осадок, наличие посторонних предметов внутри емкости.

Признание по этим пунктам может вызвать возмещение потраченных средств, обмен на новый, или скидку на указанный товар. Последний вариант предлагают сами торговые точки в случае повреждения упаковки. Но купленная по таким условием парфюмерия возврату не подлежит ни по каким параметрам, осмотр флакона нужно проводить на месте.

Этапы

Покупая парфюмерию нужно обращать внимание на цену, внешний вид упаковки. Если они удовлетворяют всем параметрам, то после оплаты можно вскрыть у кассы (если это не подарок) осмотреть флакон, попробовать действие помпы распылителя (заодно и запах).

Выявление указанных проблем лучше будет оформить сразу, зафиксировав сам продукт и процесс подачи претензий на фото и видео. Такой же вариант действий можно проделать в домашней обстановке.

Предъявлять претензии по некачественному товару следует с привлечением администрации торговой точки, оформить их письменно. Потребовать сертификаты на товар. Страна выдачи документов должна совпадать с местом производства, быть указана в документах и на упаковке.

Для парфюмерии в случае спора проводится экспертиза, результаты можно получить в течение 20 дней. Заменить товар продавец обязан за неделю, если требуется возместить стоимость – 10 дней.