Учет и контроль цен конкурентов при помощи интернета

Владельцам интернет-магазинов необходимо знать состояние рынка, постоянно отслеживать ситуацию с предложениями конкурентов.

Для этих целей служат специальные компании, предлагающие получать информацию в режиме реального времени по конкретным параметрам. Для понимания преимуществ данных услуг, стоит узнать больше про сервис на uxprice.com/ru.

Предложения

Главной информацией для любого торгового предложения в интернете является учет цены. Можно иметь хороший, качественный товар, но предлагать его слишком дешево или дорого. В обоих случаях потребитель может отнестись настороженно к предложению, у него возникнет предубеждение. Занижение уменьшит прибыль, завышение – сократит спрос.

Избежать такого положения дел поможет сервис uXprice, который позволяет отслеживать предложение конкурентов по сотням видов показателе в разных странах. Параметры поиска можно создавать самостоятельно, с учетом региона, конкретных показателей.

Среди основных показателей для последующего анализа и принятия решений выделяются следующие:
Определяется средняя цена на товар и величина отклонения от нее у заказчика. Это дает возможность выяснения значений стоимости товаров у конкурентов и определить какие предложения необходимо скорректировать с учетом полученной информации.

Отклонения от максимальной и минимальной цены дадут возможность корректировки стоимости в сторону повышения рентабельности или покупательского спроса.

Ценовая позиция позволяет увидеть место своего предложения по каждому товару или услуге, понять возможности маневра, направления изменения стоимости.

Предлагается рекомендованная цена по товару, услуге или определенной группе.

Преимущества

Важным достоинством сервиса uXprice является вариативность, когда клиент выбирает необходимые показатели для анализа и сравнения, очередность исследований и платит только за проведенную работу, без переплат, комиссий или абонентского обслуживания.

Для новичков предоставляется двухнедельный период бесплатного анализа, чтобы ознакомиться с сервисом, понять его преимущества. Можно заказать мониторинг для продавцов в 36 странах. Есть три варианта тарифных планов, чем он дороже, тем стоимость одной проверки предложений ниже. На каждый товар можно заказать анализ 400 конкурентов. При этом автоматически можно определить новых.

Сервис полностью отвечает за релевантность результатов, их полное соответствие реальному положению дел.