Выбор и достоинства генератора LADA Largus

Генераторы являются обязательным элементом в конструкции автомобиля. Они призваны переводить механическую энергию движущихся узлов и деталей в электрическую.

Именно от этих устройств пополняется аккумулятор, питаются все электрические цепи и приборы. При выходе детали из строя, предлагается купить генератор на https://avtopasker.ru/catalog/lada-largus/generator, где имеется большой выбор практически для всех моделей транспортных средств.

Требования

Автомобиль Лада Ларгус оснащается силовой установкой с восемью и шестнадцатью клапанами. В зависимости от этого подбирается конкретная модель генератора. На заводе при выпуске нового автомобиля, производителем устанавливаются следующие типы устройств:

  1. На восьмиклапанные модели монтируются устройства производства немецкой компании Бош. Они могут иметь силу тока в 90 и 100 ампер, вырабатывают напряжение в 14 В.
  2. На моторы объемом 1,6 литров и 16 клапанами устанавливаются генераторы Бош с силой тока 120 ампер.
  3. Эти устройства могут устанавливаться на двигатели Renault K4M и ВАЗ 21129. Существуют устройства других производителей, которые можно устанавливать взамен немецких.

В Ладе Ларгус основными неисправностями генератора могут стать:

  1. Механический износ шкива или его повреждение.
  2. Износ токосъемных щеток, колец и коллектора.
  3. Повреждения обмотки в случае разрыва или замыкания.
  4. Выход из строя подшипника.
  5. Испорченный выпрямитель.

Во всех случаях потребуется замена устройства, для чего необходимо узнать об особенностях приобретения нового генератора.

Выбор

Прежде всего нужно узнать тип мотора, стоящего на Ларгусе, и подобрать устройство с подходящими параметрами по силе тока и напряжению. Для этого можно воспользоваться специальными ресурсами, где указаны возможные варианты замены изделий Бош. Оригинальное изделие сверяется по артикулу 231004527R.

При покупке неоригинальных устройств следует узнать название производителя, дату выпуска и другие технические характеристики. Упаковка должна быть целой, в ней находиться вкладыши, сохраняющие узел от повреждений. Также в комплекте идут крепежные детали.

Далее осматривается внешнее состояние устройства. На нем не должно быть сколов, царапин и других дефектов. После этого делается несколько вращений шкива, процесс не должен сопровождать треском или другим шумом. Вращение должно проходить без заеданий, сбоев, совершенно равномерно.

В магазинах часто имеются специализированные стенды для проверки, стоит обратиться при покупке в них, и изучить состояние генератора.