Генераторы являются обязательным элементом в конструкции автомобиля. Они призваны переводить механическую энергию движущихся узлов и деталей в электрическую.
Именно от этих устройств пополняется аккумулятор, питаются все электрические цепи и приборы. При выходе детали из строя, предлагается купить генератор на https://avtopasker.ru/catalog/lada-largus/generator, где имеется большой выбор практически для всех моделей транспортных средств.
Требования
Автомобиль Лада Ларгус оснащается силовой установкой с восемью и шестнадцатью клапанами. В зависимости от этого подбирается конкретная модель генератора. На заводе при выпуске нового автомобиля, производителем устанавливаются следующие типы устройств:
- На восьмиклапанные модели монтируются устройства производства немецкой компании Бош. Они могут иметь силу тока в 90 и 100 ампер, вырабатывают напряжение в 14 В.
- На моторы объемом 1,6 литров и 16 клапанами устанавливаются генераторы Бош с силой тока 120 ампер.
- Эти устройства могут устанавливаться на двигатели Renault K4M и ВАЗ 21129. Существуют устройства других производителей, которые можно устанавливать взамен немецких.
В Ладе Ларгус основными неисправностями генератора могут стать:
- Механический износ шкива или его повреждение.
- Износ токосъемных щеток, колец и коллектора.
- Повреждения обмотки в случае разрыва или замыкания.
- Выход из строя подшипника.
- Испорченный выпрямитель.
Во всех случаях потребуется замена устройства, для чего необходимо узнать об особенностях приобретения нового генератора.
Выбор
Прежде всего нужно узнать тип мотора, стоящего на Ларгусе, и подобрать устройство с подходящими параметрами по силе тока и напряжению. Для этого можно воспользоваться специальными ресурсами, где указаны возможные варианты замены изделий Бош. Оригинальное изделие сверяется по артикулу 231004527R.
При покупке неоригинальных устройств следует узнать название производителя, дату выпуска и другие технические характеристики. Упаковка должна быть целой, в ней находиться вкладыши, сохраняющие узел от повреждений. Также в комплекте идут крепежные детали.
Далее осматривается внешнее состояние устройства. На нем не должно быть сколов, царапин и других дефектов. После этого делается несколько вращений шкива, процесс не должен сопровождать треском или другим шумом. Вращение должно проходить без заеданий, сбоев, совершенно равномерно.
В магазинах часто имеются специализированные стенды для проверки, стоит обратиться при покупке в них, и изучить состояние генератора.