Выбор и правила установки задвижек для фланцев

Установка задвижек, вне зависимости от предусмотренной конфигурации (муфтовая, фланцевая или предназначенная для приваривания), должна осуществляться строго в соответствии с инструкцией.

Это гарантирует безопасность эксплуатации всего механизма и его долговечность. Тем, кто находится на стадии комплектации трубопровода, рекомендуем купить стальные задвижки на sibzta.su/catalog/zadvizhki-klinovye/zadvizhki-stalnye, воспользовавшись удобной системой поиска. Это гораздо проще, чем искать нужно наименование в розничных магазинах. Как осуществляется монтаж задвижек, характерные особенности процесса?

Как осуществляется монтаж задвижек на трубопровод?

Установка задвижек на трубопровод состоит из следующих этапов:

  • подготовительные работы – очистка трубы от мусора, а также других предметов, которые могут помешать монтажу и последующей нормальной эксплуатации задвижки;
  • осмотреть фланцы на предмет общего состояния и наличия дефектов;
  • установить обратный клапан, необходимый для продления срока службы задвижки и защиты всей системы от гидравлических ударов;
  • непосредственное крепление задвижки фланцами, при этом у них должен быть одинаковый размер по самой конфигурации они должны подходить к конкретной заглушке и самой трубе (количество креплений на изделии эквивалентно количеству креплений на фланце).

Профессиональные рекомендации по установке задвижек

Если в работы вы используете двунаправленную задвижку, ее можно зафиксировать в любом направлении потока. Также не рекомендуется устанавливать задвижку при условии, что шпиндель будет расположен снизу. Это обусловлено большим риском засорения камеры расположения затвора шламом. Модификации, у которых предусмотрен пневматический привод или электропривод можно фиксировать при вертикальном расположении штока. Но если подобные конфигурации предполагают эксплуатации в открытой среде, над электроприводом необходимо поставить защитный навес.

При использовании задвижек, сделанных на основе чугуна, желательно продумать, каким образом можно нивелировать приходящееся на нее сгибающее, изгибающее и растягивающее усилие, обусловленное присоединенным трубопроводом. Ответные фланцы, расположенные на трубах, должны располагаться параллельно фланцам задвижки. Не допускаются перекосы, которые часто встречаются при слишком сильном затягивании фиксирующей арматуры.